hydraruzxpnew4af union отзывы


wizdom123 написал: ↑а что вперёд, грибы или мдма? время действия почти одинаковое вроде.

Есть план — сначала грибы, потом как начнет переть — 3/4 колеса, через час еще 1/4 для продления эффекта.

 по грибам — свои источники, но грибы хорошие, проверенные. 3гр в соло на хороший такой трип.

на известном сайте, репортом по такому сочетанию не нашел, хотя по кэнди флипу довольно многоНажмите, чтобы раскрыть…

Не одинаковое время действия, MDMA короче. В первую очередь не стоит совмещать пики веществ и откат от MDMA во время действия грибов. Т.е. кушаем грибы, выходим на плато, немного привыкаем к состоянию, кушаем MDMA.

А по поводу колеса  — можешь не париться с дробными дозами, ешь сразу целую. Трип и так будет насыщен и растянут, скорее всего сильно устанешь. Хотя трампы я не ел. Если уж прям мощные колеса, то принимай сначала половину. Так как вообще в миксах советуют по полдозы каждого вещества принимать, т.к. они взаимоусиливают действие друг дргуга. Маски ел с того же магаза? Заебись тапки?


Ничо не понял, но улыбнуло

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.ci

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

K-bergamot написал: ↑братан поообщайся с этим магазом Fuck the SystemНажмите, чтобы раскрыть…вобщем бро,нихуя не бьётся он в поисковике.нимогу его найти.


Кто-нибудь в курсе, есть возможность в Екатеринбурге купить Pineapple express?А то чёт лень искать)))


Томичи привет. Весь лесок между северным кладбищем и пос.киргизка(возле свечного) просто весь взорван. Долбанные чайки, каждое дерево почти и кустики вдоль дорог перерыли, везде упаковки на тропинках валяются. 2 клада от святого источника мимо, у снупа подобрал слава богу там же почти(повезло). Жесть какая то…


Philon написал: ↑Не, от природы:) Просто в моем понимании лучше не поднимать если всякая возня и суета левая вокруг. Реально пока могу верить только нескольким магазинам. Где SUPCHAN????:)))Нажмите, чтобы раскрыть…Хехехе, только появился фен — сразу появились отзывы от знакомых ников с форума.:))) Ну скоро и мой появится. А в тот раз я таки съездил аж в Голубицкую!:) Это было шикарное путешествие, а с места клада открывался охуительнейший вид на Азовское море.


mm20 написал: ↑гидру чё опять атакуют???55минут уже деньги не могут прийтиНажмите, чтобы раскрыть…У некоторых тоже проблемы с гидрой, зайти не могут или как то еще тупит


kuli4 написал: ↑ драг, если пробы не только знакомым, то я готов затестить и отписать в хмурой ветке.Нажмите, чтобы раскрыть…в ветке писать ненадо ничего,надо написать будет только мне в личку,а то опять будут думать что я покупаю отзывы