hydra.web


tatainhibitors написал: ↑Blue Punisher или Tesla у MiniOpt бери не пожалеешь. Формула простая: сначала по одной, потом по половинке), если захочетсяНажмите, чтобы раскрыть…

спасибо, так и сделаю 🙂


Смотри что пишет

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.ci

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

Пишите плиз ещё за чем вы ездите, когда видите какие-то странные мувы со стороны правоохранительных, мне кажется палят те места, где кладут эйфоретики и стимы, т.к там спроса больше просто. А гашик никто не трогает, мб я не прав хз хз


Barskiskis написал: ↑Эх, видел вот час назад где то картину маслом. Проезжаю по светлановскому проспекту рядом с ольгинским прудом. Напротив вход в сосновку, там экипаж полиции и дпс, и тачка делимобиля припаркована) одного поймали, сказали ему видать звонить, чтобы своих вытаскивал. Наблюдал, пока ждал светофора.

В 12 ночи погнал с друзьями на делимобиле в сосновку вырубить закладку… видать этот поток не скончаемый)Нажмите, чтобы раскрыть…

Я приезжий, и понятия не имею где сосновка территориально. Но знаю прекрасно что это место надо обходить стороной))) ты прав, поток нескончаемый. Далее следует непереводимая игра слов про естественный отбор.


Подрочи форум , тут инфы валом , хоть и разброс. Есть магаз «View Askew Shop» , и вот кто то из них активно на форуме отписывает, грамотный чел охотно делится опытом .


❄MEPHEDRONE «PURE SNOW»❄ ИЩЕМ КУРЬЕРОВ от 800р за 1 клад ❄ написал: ↑Ты лучше напиши свой топ, так будет информативней для всех.Нажмите, чтобы раскрыть…Хорошо могу предоставить небольшой репортаж — подготовлю, выложу.


я чето не понял в итоге, КОКАИН ВРЕДЕН ЧТОЛИ? ОН ЖЕ НАТУРАЛЬНЫЙ, натуральней чем амф и тд которые тупо синтетика


Foxinberg написал: ↑ точно!!!! Знаешь. Порой для разнообразия и такую хуйню можно погонять в голове)Нажмите, чтобы раскрыть…ХЗ бро. Баба реально стрёмная была. Я бы ей и погонять не дал)