hydra accounts


Sirok0197 написал: ↑ решил мдма взять + алкоголь)

Ночька была просто незабываемая)Нажмите, чтобы раскрыть…странная смесь бро! ну я б не решился на такой микс. мдма оч сложно для меня лично с чем либо кроме дудки. ты женат? вот вы там заепали друг друга наверное))))


Dogg123 написал: ↑ да уж,есть такая тема)) пробовал уже дизель?) бля, у Эмбарго мягкий гаш был, хороший был продукт)) на дню по несколько раз к ним заходил))Нажмите, чтобы раскрыть… да брал, но у тотема 5ку, по 10г не тяну(( вроде похож на старый но по-моему не такой же.. пока не могу однозначно сказать что это тот же яд что и был… накур есть, но не так сильно на глаза наваливает..

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.ci

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

Qwertyhuy2 написал: ↑бро ты че там в рот засовываешь?!)) что опять чуть не подавился!)Нажмите, чтобы раскрыть…я сегодня на домашнем) жру все, что не приколочено.


demnet написал: ↑ Сердца — это Прибалтика) Да, у всех одно и то же: магазин не важен. Только у Юса/Гэлакси другие, но к ним лучше не ходить за кладами. Ибо они гандоны.

33 сибы — норм доза, больше не догоняйся, по ходу трипа поймёшь, почему. Я буду в НГ кушать марку) Ты можешь слопать колесо на  4ом часу трипа, тогда будет норм, но если сразу комбо будешь лепить, то лучше делай 10-15 сибы и полколеса. Ну а дальше на твоё усмотрение)Нажмите, чтобы раскрыть…Успехов с марками)

На твой взгляд, сильный у М-ки и сибы кросс-толлер? Если на НГ сибири пожрать, 1 числа мадам залетит норм?


Sokolov195555 написал: ↑Мужики доброй ночи , дайте ссылка на магаз канибиолога — наслышан о нём только самое лучшееНажмите, чтобы раскрыть…

http://hydraruzxpnew4af.onion/market/3724

Магазин работает несколько дней, потом отдыхать. Количество шишек с лукошко Красной Шапочки.


Qwertyhuy2 написал: ↑салют! картель доставку да района надо брать и будет тебе счастье!))Нажмите, чтобы раскрыть…не хочу много калес брать, у меня еше и трампы и битки лежат.


3399 написал: ↑Тем, что имеются научные иследдования данного явления, касаемо фармацевтики в целом. Под суевереием подразумевая научно необоснованную точку зрения.Нажмите, чтобы раскрыть…А что такое наука? Только не нужно шаблонами сыпать.. даже нет, давайте сразу так, что такое электричество или темная материя..? Обосралась ваша наука, уважаемый), на заметку, раз уж мы развели тут флуд, поинтересуйтесь квантовой механикой и последними открытиями за пару десятков лет. Общатся с википедией нет никакого смысла.


KorgiVorgi написал: ↑Поспать удалось, утром почувствовал небольшую серотониновую яму, вылечил бокалом красного вина. До сих пор есть постэффекты в виде повышенной чувствительности к музыке, так что «мдмашка амфетаминовая». Член даже утром жил своей неизвестной жизнью.

В итоге: 3/4 — оптимальная доза для домашних посиделок/выездных танцулек. 1/2 — если точно хочется сохранить контроль над эрекцией. В кэндифлипе точно не больше половинки.

UPD: щеки зажеваны, но подозреваю это из-за того, что в трип входил после пары бутылок сидра.Нажмите, чтобы раскрыть… Тоже самое я описывал страниц двести назад))) Биткоины оказались теми дисками, про которые есть восторг только пока они в тебе что-то химичят, но повторить желания не возникает вообще. Мне не нравится в принципе действие МДА и этого микса в целом. Гораздо разумнее было бы смешать каплю сибири с «медицинской» дозой МДМА и получить яркий эмоциональный всплеск с полным контролем органов, тела и мозгов. Из всех «современных» колёс приятные впечатления оставили только кубики и сердца: первые не вызывают совершенно никаких отходосов и окунают тебя на 6 часов в сказку, вторые — очень хорошо подходят для секса и гуляний, также без отходосов, если не пытаться наебать природу и не начать закидываться повторно. Догоны в адамии — это бред и зло.